Авторский курс «Голос – это Я!»

Авторский курс «Голос – это Я!»

Занятия по сценической речи с Екатериной Кульчицкой

Авторский курс «Голос – это Я!»

Набор ограничен, успейте записаться

Группа 5-6 лет 17:00-18:00
Группа 7-9 лет 18:00-19:00

Начало занятий 4 апреля по воскресеньям

Стоимость 12000 в месяц

Запись по телефону 8(905)711-12-96

Программу курса смотри в карусели →


Голос-это Я! Богатство голоса тесно связано с богатством мысли и воображения, с эмоциональной насыщенностью звучащего слова. К.С. Станиславский в «Работе актёра над собой» писал о том, что «хорошие голоса в разговорной речи редки. Если же они встречаются, то оказываются недостаточными по силе и диапазону. Даже хороший от природы голос следует развивать не только для пения, но и для речи.»
На нашем курсе мы займёмся подготовкой творческой личности актёра, воспитанием умения логично, образно и эмоционально действовать словом, «заражать» им своих партнеров по сцене и зрительный зал. 
Займёмся совершенствованием и развитием речеголосовых возможностей студийца, звукоизвлечением и голосоведением, его орфоэпической культурой, воспитанием языкового чутья, способностью овладения авторским словом во взаимодействии с актерским мастерством. 
При овладении сценической речью будем заниматься словом в его тесной связи с содержанием, мыслью. 
Освоим полное дыхание, смешанное диафрагматическое, поставим звук на опору, избавимся от психофизических зажимов, овладеем законами артикуляции (внешней и внутриглоточной), поймём, что такое регистры, доведя голос до однородного активного звучания во всех тесситурах, направим звук в резонаторы, используя различные виды атаки голоса, разовьём полётность звука и определим форманты. 
Освободим голос, выявим его, избавляясь от психофизиологических зажимов посредством упражнений по дыханию, голосовых и дикционных упражнений с движением, действуя. 
Большое внимание уделим умению осознавать, запоминать и закреплять те мышечные и вибрационные ощущения, которые возникают в момент тренинга. Для снятия зажимов мышечного или психологического характера применяем метод «косвенного воздействия», чередуем мышечное закрепощение (подтянутость мышц) с их расслаблением (отдыхом). Это развивает подвижность дыхательного аппарата и приводит к автоматизму процесса дыхания. 
Отбирая движения, предмет, объект внимания, способствующие полному дыханию и направленностью голоса в резонаторы, проверяем правильность тренировочных упражнений при произнесении определённых звуков, звукосочетаний, фраз, стихотворных текстов. 
Закрепляем приобретённые навыки и постепенно усложняем задачи. Используем весь объём голосового диапазона, усиление и ослабление звука, изменение темпа, длинный выдох, применяем «игры-этюды» с актерскими задачами, работаем над коллективным рассказом и созданием композиций. Здесь важны оценки, восприятие, внутренний монолог, импровизационность существования. В таком случае нет разрыва между занятиями сценической речью и мастерством актёра. 
Работа над техникой процесс трудоёмкий и длительный, поэтому включаем волю и сознательное отношение к занятиям. 
Добро пожаловать в мир искусства!